Войти
Интернет-магазин крафтовых сыров
г. Тольятти, г. Тольятти, Автозаводское ш., 6, ТРЦ ПаркХаус, 1 этаж
Ежедневно 10:00 - 21:00
г. Тольятти, г. Тольятти, 40 лет Победы, 33, ТРЦ Ёлка
Ежедневно 10:00 - 21:00
8 (937) 663-83-42
г. Тольятти, г. Тольятти, ул. Победы, 4а
г. Москва, г. Москва, Электролитный пр-д, 16а, ст. м. "Нагорная"
г. Москва, г. Москва, Профсоюзная ул., вл 41, ст. м. "Новые Черёмушки"
г. Москва, г. Москва, Липецкая ул. (дублёр), ст. м. "Царицыно"
г. Москва, г. Москва, Семёновская площадь, вл 4, ст. м. "Семёновская"
г. Москва, г. Москва, Сумской пр., 2б, ст. м. Чертановская
Заказать звонок
Телефоны
г. Тольятти, Автозаводское ш., 6, ТРЦ "ПаркХаус", 1 этаж
г. Тольятти, 40 лет Победы, 33, ТРЦ Ёлка
8 (937) 663-83-42
г. Тольятти, ул. Победы, 4а
г. Москва, Электролитный пр-д, 16а, ст. м. "Нагорная"
г. Москва, Профсоюзная ул., вл 41, ст. м. "Новые Черёмушки"
г. Москва, Липецкая ул. (дублёр), ст. м. "Царицыно"
г. Москва, Семёновская площадь, вл 4, ст. м. "Семёновская"
г. Москва, Сумской пр., 2б, ст. м. Чертановская

Возврат

Если Вы не удовлетворены качеством приобретенного товара, или у Вас есть претензии по заказу или обслуживанию, то просим связаться с нами по почте Paniere@inbox.ru, и мы постараемся максимально быстро решить возникшую проблему и гарантировано не оставим Ваш запрос без внимания.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 1 (одного) часа, с момента получения товара.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, наш магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.